PURITO — это совсем молодой южнокорейский бренд, который выпускает ухаживающую косметику для лица, известную своей эффективностью, экологичностью и минималистичным дизайном. Он был основан в 2014 году, и за довольно-таки небольшое время своего существования стал очень популярным не только в Корее, но и в других странах.

Концепция марки


Название компании складывается из английского и корейского слов и в переводе означает «чистая земля». В таком названии кроется философия марки — создавать безопасные средства из чистых компонентов, полученных из природы. Косметика PURITO (кстати, одна из немногих на корейском бьюти-рынке) является эко-френдли — это значит, что для ее изготовления используются только натуральные органические ингредиенты, а само производство не оказывает негативного влияния на природу и окружающую среду.



Показано с 1 по 7 из 7 (всего 1 страниц)